Новый дизайн стал отражением ведущей концепции компании – он одновременно изысканный и практичный. В шапке сайта показан красивый интерьер в светлых тонах. Текстовая часть выполнена на светлом фоне с легким цветочным узором и шероховатостью. Для товарных категорий был нарисован комплект иконок, а для заголовков сделаны минипиктограммы.
Клиент заказал дополнительный комплект иконок для новых категорий товаров: тумбы для тв, диваны, кресла, столы, стулья, обеденные столы и мебельные гарнитуры. Иконки идеально вписались в концепцию существующего корпоративного сайта.
Результат
Заказчик получил современный и удобный инструмент для продвижения своей продукции в интернете. Гармоничный дизайн наводит на зрителя ассоциации домашнего уюта и тепла и привлекает внимание с первого взгляда. А благодаря грамотной кросс-браузерной вёрстке сайт одинаково отображается и функционирует во всех популярных браузерах.