Мы составили список из 400 запросов, по которым люди ищут услуги компании. Сгруппировали запросы по направлениям. Написали 50 рекламных объявлений под каждую группу ключевых фраз. Настроили временной и географический таргетинг. Запустили две параллельные кампании в Директе — на странице Поиска и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Примеры объявлений




В результате среднесуточный трафик из Яндекс Директа в будний день составлял 120 уникальных посетителей. А когда мы запустили аналогичную рекламную кампанию в Google Adwords, то посещаемость увеличилась ещё в 2 раза.
Основной трафик приходится на контекстную рекламу — это 89,4%. Поисковый трафик мал, что характерно для лэндингов.
Результат
Ключевой показатель | В среднем за 1 день |
---|---|
Количество показов объявлений | 2354 |
Общее количество кликов | 219 |
Доля кликов из Яндекс Директ | 120 |
Доля кликов из Google Adwords | 99 |
Общее количество новых заявок | 12 |
Количество заключённых договоров | 5 |
Заказчик получил рекламную кампанию, которая генерирует по 10-15 заявок в день, при средней стоимости заявки 650 рублей.