Возможно, помог случай — ведь Клиент мог обратиться в любое другое агентство:) А возможно, с самого начала у нас была правильная тактика и мы её придерживались: составили список поисковых запросов и проанализировали все сайты, которые находились на тот момент в десятке; на основе полученных данных, вычислили параметры, необходимые для попадания на первую страницу поиска; затем мы оптимизировали страницы, продвигаемого сайта, приведя их в соответствие с эталонными значениями; и далее в течении нескольких месяцев плавно увеличивали ссылочную массу.
В результате доля поискового трафика выросла: через 6 месяцев — в 2 раза, через 9 месяцев — в 4 раза, а через год — в 5 раз.
Через полгода более 70% ключевых фраз уже уверено держались в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Количество заявок на установку и замер окон по телефону и электронной почте увеличилось пропорционально росту трафика.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Ключевая фраза | Яндекс | |
---|---|---|
Деревянные окна | 2 | 5 |
Деревянные окна Москва | 5 | 8 |
Деревянные окна цена | 3 | 7 |
Деревянные окна стоимость | 5 | 5 |
Окна из дерева | 3 | 1 |
Окна из дерева заказать | 7 | 4 |
Окна из дерева цена | 3 | 2 |
Окна из сосны | 4 | 9 |
Окна из лиственницы | 3 | 5 |
Окна из дуба заказать | 5 | 7 |
Для закрепления и улучшения достигнутых результатов, мы продолжили увеличение ссылочной массы, арендуя ссылки, публикуя рекламные статьи и пресс-релизы на тематических интернет-ресурсах.
Результат

В результате новой рекламной стратегии, наш Клиент из небольшой локальной компании превратился в регионального лидера по продаже деревянных окон. Посещаемость сайта и количество заказов увеличилось более чем в 5 раз, причём стоимость одного привлечённого клиента снизилась на 40%.
P.S. По договорённости с Заказчиком, мы не публикуем в отрытом доступе ссылку на проект и любые упоминания его компании. Всю информацию по данному проекту предоставляем по запросу.