Разработать посадочную страницу для компании «Инженерстрой», которая занимается техническим обследованием задний и сооружений, строительной экспертизой, техническим надзором и контролем.
Дизайн сайта очень компактный, но он стал таким не сразу. Изначально на странице были ещё разделы – с примерами выполненных работ, лицензиями СРО, небольшим текстом о компании и картой проезда. Но результаты А/Б-тестирования показали, что эта информация только отвлекает клиентов. Убрав данные разделы, мы увеличили конверсию с 5 до 12%.
Модальное окно с формой заказа, подробной информацией об услуге и стоимости открывается, если кликнуть по ссылке.
Результат
Заказчик получил эффективный инструмент для привлечения клиентов и остался доволен результатом. Написал позитивный отзыв и заказал услуги контекстной рекламы. По результатам рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards, средняя конверсия посетителей сайта в реальные звонки и заявки составила 12%.